Новости

Жители столицы выбрали товары под брендом «Сделано в Москве» для магазинов Duty Free

mos.ru
Жители столицы выбрали товары под брендом «Сделано в Москве» для магазинов Duty Free

Участникам опроса на «Активном гражданине» предложили отметить до трех вариантов или поделиться своей идеей.

Жители столицы выбрали перечень товаров под единым брендом «Сделано в Москве», которые по их мнению подходят для продажи в магазинах беспошлинной торговли Duty Free.

В число таких товаров вошли сладости, аксессуары и сувениры. Горожане также отмечали детские игрушки, косметику и снеки.

Всего приняло участие в голосовании свыше 370 тыс. человек. Проходил опрос на онлайн-платформе «Активный гражданин». Участники могли выбрать до трех вариантов из шести, или предложить свою идею.

«Под единым брендом «Сделано в Москве» в магазинах терминала D аэропорта Шереметьево уже появились товары 20 компаний. С момента запуска проекта сумма продаж превысила 6,5 миллионов рублей», – отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Товары «Сделано в Москве» появились в магазинах Duty Free по программе поддержки бизнеса, заработавшей в конце 2020 года. Этим городские предприятия смогут продемонстрировать свои лучшие товары и привлечь внимание иностранных покупателей.

При успешной реализации пилотного проекта результаты прошедшего опроса планируют учесть при формировании пула продукции для брендированных стоек и полок «Сделано в Москве» в международных авиаузлах.

В числе выбранных москвичами товаров, которые уже представлены в продаже – мармелад Jelanie, трюфели «Победа», крафтовый шоколад Mojo, снеки Bite, Chimple и Lucky Snacky, натуральный шоколад на меду от «Гагаринских мануфактур» и леденцы Lo-Li, чурчхела «Маджо» и Nut Vinograd, и многое другое.

Последние новости