В рамках строительства Юго-Восточной хорды выполнено порядка 40% запланированных работ
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по новому путепроводу через ж/д пути МЦД-2 на участке Юго-Восточной хорды (ЮВХ) от Рязанского проспекта до Третьего транспортного кольца.
Стройка участка ЮВХ от Рязанского проспекта до ТТК была начата в декабре 2019 года. В августе завершен первый этап работ, в ходе которого было построено 3,1 км дорог и выполнена перекладка 56 км инженерных коммуникаций. Путепровод стал основным объектом, вводимым в составе этого этапа - три полосы движения в каждом направлении.
«Сооружение очень сложное, является одним из этапов строительства Юго-Восточной хорды, но спасибо строителям. К дню своего профессионального праздника досрочно сдали этот объект, очень важный и нужный», - сказал Собянин.
По словам мэра, Юго-Восточная хорда - один из крупневших дорожных проектов Москвы и один из последних, который был запущен в стройку.
«Четвертая хорда, которая соединит Южную рокаду, Северо-Восточную хорду и протянется от Щербинки практически до шоссе Энтузиастов. 28 км - почти 30 км прямого хода, со съездами и заездами - почти 100 км. 50 инженерных сооружений, бессветофорное движение. Такой сложнейший проект, который улучшит движение почти в 20 районах Москвы», - пояснил Собянин.
8 августа отмечается День строителя, и поздравил работников этой отрасли с наступающим праздником, отметив, что в строительном комплексе Москвы работают сотни тысяч москвичей.
Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, в рамках строительства Юго-Восточной хорды выполнено уже порядка 40% запланированных работ. В рамках второго этапа строительства участка ЮВХ от Рязанского проспекта до ТТК предстоит построить еще 1,9 км дорог.