Сергунина: Три тысячи посетителей привлекла площадка Москвы на Российской креативной неделе
В рамках Российской креативной недели на площадке Created in Moscow выступили почти 100 известных специалистов и лидеров индустрии, а общее число посетителей составило около трех тысяч. Об этом рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.
«Хороший потенциал демонстрируют все направления креативной экономики Москвы. В список крупнейших работодателей сейчас входят компании, которые специализируются на издательской деятельности, рекламе, архитектуре, моде, кино, разработке видеоигр»,— отметила Сергунина.
В этом году мероприятие проходило с 26 по 29 августа в Парке Горького. Программа Российской креативной недели была посвящена творческим проектам и инновационным разработкам в различных сферах — от саунд-дизайна до компьютерной графики.
Столичная площадка стала местом притяжения 40 специальных мероприятий, включая паблик-токи, кинопоказы, мастер-классы по брендингу и звуковому дизайну, мобильному кино и анимации.
На сессии «Digital в театре» и Urban+art эксперты обсуждали перспективные тенденции, вопросы устойчивого развития, внедрение цифровых технологий. Также здесь прошла выставка Sustainable Creative Expo, рассказывающая о проектах креативных предпринимателей.
В Москве есть все необходимые условия для развития творческого бизнеса: на территории «Винзавода» открылся центр услуг для креативных индустрий, функционирует креативный технопарк, резидентам которого доступны субсидии.