Столичные предприниматели провели экспортные онлайн-сделки на сумму более 1,5 миллиардов рублей
Московский экспортный центр предоставляет возможность реализации товаров на крупнейших зарубежных маркетплейсах.
Начиная с 2018 года бизнесмены столицы смогли заработать свыше 1,5 млрд рублей экспортных сделках через электронные площадки. Тренд на онлайн-торговлю активно поддерживается МЭЦ. Бизнесменам оказывают поддержку в проведении экспортных сделок, а также в наращивании существующего объема поставок за рубеж.
Свыше 50 онлайн-площадок доступны для московских предприятий, на некоторых из них городские власти полностью берут на себя расходы по размещению и продвижению товаров. Также работает ряд партнерских программ нефинансовой поддержки. На 40 азиатских и европейских онлайн-площадках с продовольственными товарами, продукцией для красоты и здоровья, мебелью одеждой, медицинской техникой, сельхозпродукцией и другими товарами действуют специальные условия.
В прошлом году контракты на общую сумму свыше миллиарда рублей заключили 50 столичных компаний через крупнейшую китайскую коммерческую электронную площадку. Столичные производители экспортируют кофе и чай, джемы, пастилу, орехи, сухофрукты, муку, каши быстрого приготовления, адаптируя товары под местный рынок.
В этом году поддержка экспорта в азиатском направлении была увеличена, что позволило московским бизнесменам войти в число 230 компаний, имеющих брендированный аккаунт на крупнейших электронных площадках Китая. Бизнесмены также участвуют в программе развития электронной коммерции на трех крупнейших цифровых платформах Европы, где реализуют продукты, детские игрушки, товары из категории «Красота и здоровье», продукцию для дачи и сада, спортивные товары, одежду, аксессуары. На европейских маркетплейсах в этом году представят 150 московских компаний.
«В рамках программы поддержки онлайн-экспорта на азиатских и европейских площадках компания получает полный комплекс услуг, финансируемых МЭЦ, включая консультации, размещение продукции, сервисную поддержку, логистику, юридическое сопровождение, таможенное оформление, а также оформление сделки по внешнеэкономическому контракту», — отметил глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
Программа предусматривает также поддержку успешных онлайн-экспортеров, для которых в частности предусмотрено бесплатное продление срока действия премиальных аккаунтов, размещение большего количества товарных позиций на витрине и мультиязычный контент аккаунта.
Поддержку в сфере онлайн-экспорта на азиатских и европейских площадках могут получить производители пищевой продукции, потребительских товаров и других категорий, соответствующих специфике электронных площадок, зарегистрированные более полугода и не имеющие задолженностей по налогам и сборам. Подробную информацию о программе можно получить на сайте Московского экспортного центра.