Новости

Московские экспортеры определят план выставок для участия в 2022 году при поддержке города — Сергунина

mos.ru
Московские экспортеры определят план выставок для участия в 2022 году при поддержке города — Сергунина

Предприниматели выберут международные выставки и бизнес-миссии для продвижения продукции за рубежом в следующем году, сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина.

Оставить свой голос можно до конца декабря на портале Московского экспортного центра. Выбрать можно из 13 перспективных отраслей, среди которых ИТ-сфера, кино и анимация, промышленность, электроника и другие.

«Продвижение на международных мероприятиях — один из наиболее востребованных инструментов поддержки у экспортеров. За последние пять лет 1,3 тысячи столичных компаний при поддержке города представили свою продукцию более чем на 70 выставках по всему миру. Традиционно предприниматели сами определяют, какие бизнес-миссии и выставки войдут в план на следующий год. До конца месяца у них есть возможность проголосовать за события», — рассказала Сергунина.

Московский экспортный центр ежегодно проводит для бизнесменов зарубежные выставки под единым брендом Made in Moscow.

Всего в текущем году состоялось 40 бизнес-миссий, в которых поучаствовали свыше 700 компаний. Продукция была представлена на крупнейших профильных мероприятиях в Китае, Гонконге, Корее, ЮАР.

Для участия в иностранных выставках допускаются компании, зарегистрированные на территории столицы не менее полугода, не имеющие бюджетных задолженностей на сумму свыше 100 тысяч рублей и не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства и приостановления деятельности.

Последние новости