Собянин: Уникальный сервис перевозок по требованию «По пути» перевез 1 млн пассажиров
С осени 2021 года сервис перевозок по требованию «По пути» в ТиНАО перевез 1 млн пассажиров, отметил Сергей Собянин.
По его словам, сервис запустили для того, чтобы жители ТиНАО могли заказывать автобус на ближайшую остановку в радиусе 800 метров. Изначально он работал в четырёх поселениях, а сейчас доступен в Сосенском, Воскресенском, Филимонковском, Десеновском, Рязановском поселениях и в «Сколково».
«Сейчас в сервисе больше 300 остановок. Среднее время ожидания транспорта – 17 минут, в пути – 20 минут. Все автобусы комфортные: с телевизором, USB-зарядками, климат-контролем, столиками и лампочками для чтения. Заказать их можно в приложении «Московский транспорт». «По пути» не имеет аналогов в России. Мы вложили в проект много усилий и создали универсальную модель для применения в любом регионе», – заключил мэр столицы.