Собянин рассказал о расширении функционала Московской электронной школы
О модернизации и новых сервисах платформы Московская электронная школа (МЭШ) рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
«В День учителя обсудили со столичными педагогами новые возможности платформы «Московская электронная школа» и перспективы ее развития. В разгар пандемии число обращений к МЭШ выросло в 2,5 раза по сравнению с началом прошлого учебного года. Каждый день сервисами электронного дневника пользовались 800-850 тыс. школьников. Наши учителя создали больше 5 тыс. новых сценариев уроков и учебных пособий», - написал мэр на своей странице в социальной сети «ВКонтакте».
По словам Сергея Собянина, задача на ускорение модернизации платформы была поставлена перед разработчиками только весной этого года. Уже сегодня можно констатировать факт успешного решения задачи. На платформе МЭШ появились сразу несколько новых сервисов.
Мэр рассмотрел некоторые функционалы подробней. Так, пользователи теперь могут не просто получить цифровое домашнее задание, но и посмотреть предмет, ознакомиться с датой проверки и статусом его выполнения.
Что касается проверочных тестов, то их можно проходить не один, а несколько раз. А учителя получили обновленный конструктор уроков и электронных пособий, который позволяет более продуктивно и комфортно создавать контент и открывает более широкие возможности для творчества.
В тестовом режиме заработал режим видеоконференций, отметил Сергей Собянин. То есть ни педагогам, ни детям и их родителям больше не придется искать ссылки на посторонних ресурсах. Кроме того, на онлайн-урок можно перейти прямо из электронного дневника.
Мэр Москвы подчеркнул, что совершенство МЭШ будет продолжаться. Причем, к обсуждению приглашаются педагоги, родители, ученые, эксперты, ректоры ведущих вузов. Обсуждения запускаются с 5 октября, подчеркнул Собянин.
Ранее Сергей Собянин также вручил столичным учителям благодарности за вклад в развитие образования в городе и многолетний добросовестный труд.
Он отметил, что даже несмотря на пандемию, несмотря на то, что значительную часть учебного года школы работали в дистанционном режиме, качество образования практически не пострадало.