Собянин рассказал, как программа «Сделано в Москве» помогает столичным компаниям
mos.ru

Мэр столицы Сергей Собянин поделился в своём Telegram-канале планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве».
Основная задача программы – продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта и другая поддержка – от рекламы до выставок. Так, столичные компании представлены на платформе сделановмоскве.рф.
«За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», – добавил градоначальник.
По словам мэра, программа доступна любому бизнесу и самозанятым. В частности, к ней присоединились завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский». В планах – выход в крупные торговые сети и открытие собственных магазинов «Сделано в Москве».