Новости

Собянин: Цифровые сервисы делают взаимодействие москвичей с городскими службами проще и удобнее

mos.ru
Собянин: Цифровые сервисы делают взаимодействие москвичей с городскими службами проще и удобнее

Цифровые сервисы избавили москвичей от необходимости собирать и предоставлять в ведомства — за последние было подано около 105 млн бумажных документов, поделился цифрами Сергей Собянин в своём блоге.

«Базовый регистр – система межведомственного взаимодействия, необходимая для предоставления госуслуг, – работает с 2011 года. В нем хранится более 400 видов документов – от записи ребенка в спортивную секцию до оформления лицензии для предпринимателей. В последнее время межведомственное взаимодействие особенно активно развивается в сферах оказания социальных услуг и ЖКХ», – рассказал мэр.

По словам Собянина, в прошлом году система mos.ru оказала 650 млн госуслуг. До москвичей доступны такие сервисы, как «Цифровой двойник города», «Электронный дом», «Московская электронная школа», «Наш город», «Активный гражданин», «ЕМИАС» и многие другие.

Последние новости