Новости

Собянин: Более 250 тыс человек посетили вторую Московскую неделю интерьера и дизайна

mos.ru
Собянин: Более 250 тыс человек посетили вторую Московскую неделю интерьера и дизайна

Итоги второй Московской недели интерьера и дизайна, проходившей на ВДНХ с 6 по 9 мая, подвёл в своём блоге мэр столицы Сергей Собянин 

«Как сделать свой дом более стильным и уютным? А бизнес – более прибыльным и эффективным? Для ответа на этот вопрос 253 тыс. москвичей и гостей столицы посетили вторую Московскую неделю интерьера и дизайна», – написал градоначальник.

Свои решения предложили свыше 650 компаний, что на 46% больше брендов и на 20% больше посетителей, чем на первом подобном мероприятии в Москве – в ноябре 2022 года. На мероприятии выступили 152 российских и 11 международных спикеров. В этом году добавился новый формат – магазин товаров для дома, открытый в павильоне №55 на ВДНХ. 

В рамках деловой и образовательной программ состоялось свыше 100 тематических сессий. Специалисты рассказали о текущем состоянии и перспективах развития отрасли в России и мире, современных подходах к дизайну жилых и коммерческих помещений и других важных темах.

Мэр столицы отметил, что экономическим итогом второй Московской недели интерьера и дизайна стали 17 подписанных соглашений на общую сумму более 13,8 млрд рублей. Среди проектов: производство детской мебели и игрового оборудования для детских учреждений, создание и благоустройство эко-парка, строительство хоккейного манежа. В сфере строительных материалов компании объединили усилия для разработки состава и проведения испытаний облегченной сухой смеси.

«Результаты – вполне достойные и даже вдохновляющие. Поэтому отныне Московская неделя интерьера и дизайна станет традиционной. Ждем гостей на следующем мероприятии», – заключил Сергей Собянин.

Последние новости