Новости

Сервис анализа отзывов позволяет оперативно реагировать на негативные комментарии

mos.ru
Сервис анализа отзывов позволяет оперативно реагировать на негативные комментарии

Апробация системы прошла в рамках программы пилотного тестирования инноваций на базе столичной библиотеки.

Тесты сервиса для автоматизированного сбора, обработки и анализа отзывов прошли на базе одной из библиотек столицы. Система позволяет получить обратную связь от клиентов в режиме реального времени и своевременно на нее реагировать.

«Участниками программы пилотного тестирования инноваций стали уже более 400 компаний, которые создали передовые проекты в 18 отраслевых направлениях, например, в медицине, образовании, информационных технологиях, производстве и других», - отметил глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Сервис даёт возможность обрабатывать большой объем данных, выявлять недостатки в бизнес-процессах и регулировать их и получать статистику удовлетворённости клиентов. Также система может оповестить ответственного сотрудника о негативном отзыве. Отмечается, что ранее процесс сбора и обработки отзывов занимал несколько дней.

Специалистами было принято решение расширить возможности сервиса, в частности, добавить в перечень пользователей новые сферы бизнеса, улучшить оповещения и интегрировать платформу с различными CRM и ERP программами. В том числе доработают технические характеристики – система сможет взаимодействовать с big data и к ней подключат алгоритмы машинного обучения.

Столичная программа тестирования инноваций позволяет разработчикам испытать проекты в реальных условиях городской среды. Принять участие и в тестировании и узнать об этом подробнее можно на сайте Московского инновационного кластера.

Последние новости