Новости

Сергунина: в дьюти-фри аэропорта Шереметьево появятся товары под брендом Made in Moscow

Сергунина: в дьюти-фри аэропорта Шереметьево появятся товары под брендом Made in Moscow

Продукция 20 московских производителей будет представлена в магазинах duty free аэропорта Шереметьево под брендом Made in Moscow – сообщила заммэра Наталью Сергунину.

Московский экспортный центр (МЭЦ) завершил отбор участников новой программы поддержки предпринимателей.

«Так, 20 компаний города представят свои товары в магазинах duty free аэропорта Шереметьево под брендом Made in Moscow. Их продукция появится на полках до конца февраля. Расходы, связанные с размещением, МЭЦ возьмет на себя. Срок действия программы - один год», - приводятся в сообщении слова Сергуниной.

Это новый вид поддержки московских экспортеров. Помимо получения грантов и субсидий, участия в бизнес-миссиях, крупнейших иностранных выставках и конференциях, столичные производители смогут представить свои товары в магазинах беспошлинной торговли.

В рамках программы в duty free появятся крафтовый шоколад, пастила, мармелад, снэки, экологичная косметика московских предприятий. Продукция будет размещаться на стендах «Сделано в Москве», для которых разработан специальный дизайн.

«Благодаря тому, что услугами аэропортов постоянно пользуются представители международного бизнеса, товары столичных компаний станут более узнаваемы и получат дополнительный интерес со стороны иностранных контрагентов. Присоединиться к программе приглашали производителей четырех категорий товаров: кондитерских изделий, косметики, алкогольной продукции и сувениров. Они подходят под формат duty free и пользуются популярностью за рубежом. Участники были определены на конкурсной основе», - отметил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Объем экспорта московской косметики за первые 11 месяцев 2020 года составил 333 млн долл. США. Чаще всего за рубежом покупали произведенные в столице средства для волос (75 млн долл. США), шампуни (48 млн долл. США), духи и туалетную воду (34 млн долл. США), дезодоранты (23 млн долл. США).

Фото: mos.ru

Последние новости