Сергунина: Столичные предприниматели стали чаще пользоваться городскими онлайн-сервисами для МСП
С начала года представители малого и среднего предпринимательства воспользовались городскими онлайн-сервисами 127 тысяч раз, что почти на 20% больше, чем за тот же период 2023-го, сообщила заммэра столицы Наталья Сергунина.
Она пояснила, что чаще всего обращались к онлайн-сервису «Законодательный бизнес-дайджест». С января подборку новостей посмотрели 34 тысячи человек.
Второй по популярности стала услуга «Проверь законность вывески», которой воспользовались 27,5 тысячи раз — на 20% больше, чем в прошлом году.
Онлайн-сервис «Проверка контрагентов» обработал около 14 тысяч запросов. Еще более шести тысяч пользователей забронировали места для работы через сервис «Запись в бесплатный коворкинг».
Среди начинающих предпринимателей наибольшим спросом пользуется сервис «Бизнес-боксы», который предлагает бесплатные решения для запуска бизнеса. С начала года им воспользовались около пяти тысяч раз, что втрое больше по сравнению с 2023 годом.
Вице-мэр напомнила, что всего на портале «Малый бизнес Москвы» собрано более 35 онлайн-сервисов, с помощью которых можно выбрать свою нишу, оценить перспективы и подготовить документы для регистрации своего дела, а также найти подходящее помещение и узнать о мерах финансовой поддержки.
Они развиваются в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».