Сергунина: Прием заявок на рекламу по льготной стоимости для предпринимателей продлен до сентября
Из сообщения пресс-службы департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы, стало известно, что субсидии на рекламные расходы оказались самым популярным запросом от столичного бизнеса.
В Москве до конца августа продлен прием заявок от предпринимателей на рекламу по сниженной цене на сервисах «Яндекса». Так сообщили в пресс-службе ведомства. Участники - предприятия или ИП, зарегистрированные в столице, имеющие офлайн-магазин или пункт самовывоза. В том числе к участию допускаются салоны красоты, автосервисы, кафе или любые другие точки продаж.
«Программа по субсидированию стартовала в апреле. Всего за несколько месяцев ей воспользовались свыше 5 тыс. раз. Спрос действительно высокий, поэтому было принято решение о продлении приема заявок до конца августа», - отметила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Участники программы вначале должны пройти бесплатный обучающий курс по продвижению бизнеса в интернете. Затем они смогут получить двухмесячную рекламную подписку, 10% стоимости которой оплачивает сам предприниматель, остальное компенсирует правительство Москвы и компания «Яндекс». Подписку можно в дальнейшем продлевать за полцены на три или шесть месяцев.
Гостиничный бизнес, салоны красоты, магазин цветов, стоматология и автосервисы – у них подписка пользовалась особой популярностью. С другими субсидиями для предпринимателей можно ознакомиться на сайте cashback.moscow.business.
В ведомстве также отметили, что за этот год столичному бизнесу уже одобрили 559,5 млн руб. в виде субсидий и грантов.