Сергунина: Почти 860 заявок поступило в этом году на серию московских конкурсов «Дизайн-цех»
Заммэра Москвы Наталья Сергунина подвела итоги цикла конкурсов «Дизайн-цех» за 2024 год.
Конкурс проходил в три этапа и собрал 360 дизайнеров, художников, маркетологов и студентов профильных направлений вузов. Они объединялись в команды и создавали сувенирную продукцию для организаций-партнёров. Концепции оценивались по нескольким критериям, включая соответствие поставленной задаче, оригинальность и качество презентации.
Как отметила вице-мэр, конкурс даёт возможность молодым и опытным специалистам заявить о себе, найти единомышленников и заказчиков. В этом году число заявок выросло на 10% по сравнению с 2023 годом и достигло почти 860.
«Участники представили более 100 идей», — добавила Наталья Сергунина.
Например, в честь 20-летия акции «Тотальный диктант» дизайнеры создали коллекцию с толстовками, футболками, кепками, обложками для паспорта и открытками. Парк Горького заинтересовала концепция сувениров из переработанных материалов, включающая дождевики, панамы и различные аксессуары.
В заключительном в этом году конкурсе, проходившем в октябре, заказчиками выступили Музей космонавтики, Музей М.А. Булгакова, Государственный музей — культурный центр «Интеграция» имени Н.А. Островского, Государственный дворцово-парковый музей-заповедник «Останкино и Кусково» и Гжельский фарфоровый завод.