Новости

Московская неделя интерьера и дизайна с 1 ноября привлекла более 170 тысяч посетителей — Сергунина

Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы
Московская неделя интерьера и дизайна с 1 ноября привлекла более 170 тысяч посетителей — Сергунина

За первые пять дней поучаствовали в выставочной, деловой и обучающей программ Московской недели интерьера и дизайна свыше 170 тысяч человек, сообщили в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития столицы.

«Мероприятия Московской недели интерьера и дизайна посетили уже 173 тыс. человек. С одной стороны, это презентация возможностей отрасли для широкой аудитории, а с другой – площадка для взаимодействия бизнеса. Как российского, так и международного. Предприниматели расширяют здесь деловые связи и подписывают новые контракты», – рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.

Она отметила, что сумма заключенных между предпринимателями соглашений достигла 5,6 млрд рублей. Всего задействовано 86 столичных локаций, в том числе музеи и торговые центры. Ключевыми площадками Московской недели интерьера и дизайна стали павильоны №55 и №57 на ВДНХ и «Цифровое деловое пространство» на Покровке.

В деловую программу Московской недели интерьера и дизайна вошло более 100 событий в разных форматах. В них участвуют свыше 270 спикеров, среди которых эксперты отрасли и представители компаний из дружественных России стран - Китая, Индии, Турции, Вьетнама, Казахстана и других. Частью деловой программы стала дискуссия «Сделано в Москве». Представители бизнеса и органов государственной власти обсуждали тренды в сфере дизайна, а также меры поддержки предпринимателей в столице, занятых производством мебели, материалов и интерьерных решений. Помимо этого, большой интерес вызвала встреча, посвященная цифровой экономике, онлайн-торговле и механизмам доставки товаров потребителю. Молодежь активно участвовала в креативных марафонах (креатонах), в которых соревновались студенты, начинающие дизайнеры и архитекторы.

Последние новости