Сергунина: Москва вновь возглавила рейтинг Минэкономразвития по качеству электронных услуг
Российская столица вновь стала лидером рейтинга Минэкономразвития по качеству электронных услуг по итогам 2020 года, сообщается на официальном сайте мэра Москвы mos.ru со ссылкой на заместителя мэра Наталью Сергунину.
«По итогам 2020 года Москва сохранила лидерство в рейтинге Минэкономразвития по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Столица набрала 87,81 балла и заняла первое место среди субъектов РФ», - говорится в сообщении.
Второе место в рейтинге заняла Московская область, а тройку лидеров замкнула Тульская область.
По словам вице-мэра Натальи Сергуниной, для горожан получение услуг в режиме онлайн – стало уже привычным делом. Тем более, что московская цифровая среда постоянно совершенствуется, дополняется новыми возможностями. «Например, осенью был запущен городской благотворительный сервис, а в конце 2020 года - сервис для поиска пропавших домашних животных», - отметила заммэра столицы.
Эксперты Минэкономразвития при составлении рейтинга оценивали параметры, влияющие на качество и удобство предоставления электронных услуг. Одним из важных моментов являлась возможность ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг, удобство подачи заявления, информирование о статусе рассмотрения заявления в личном кабинете заявителя и другие параметры.
Фото: https://www.mos.ru/