Сергунина: Более 65 млн звонков в контакт-центр Москвы обработал искусственный интеллект

Больше 65 млн звонков москвичей принял голосовой помощник общегородского контакт-центра с марта 2014 года, сообщается на официальном сайте мэра Москвы со ссылкой на заместителя главы города Наталью Сергунину.
В 2021 году в общегородском контакт-центре начали использовать технологии глубокого обучения голосового помощника, которая позволяет добиться более точного распознавания человеческой речи. В результате уровень восприятия речи вырос с 92 до 96%.
«Робот помогает и москвичам, и операторам кол-центра. Консультируя горожан по довольно широкому кругу вопросов, он сокращает время ожидания на линии и одновременно снимает нагрузку с операторов», — сказала Наталья Сергунина.
С января до октября 2021 года робот обработал свыше 24 млн звонков. Из них 12,3 млн — без привлечения оператора.