Роман Бабаян назвал яркой рекламно-информационную кампанию контрактной службы в Москве
Рекламно-информационную кампанию контрактной службы в Москве оценил журналист Роман Бабаян.
Он назвал её яркой, наглядной и информативной, так как кампания охватила почти весь город.
«Итоги информационной кампании, мне кажется, еще рано подводить. Но то, как она происходит – мне кажется, что это очень хорошая кампания. Потому что я видел огромное количество публикаций в социальных сетях с разъяснением, как можно подписать контракт с министерством обороны, что получит человек, который его подпишет», – подчеркнула журналист.
Роман Бабаян также добавил, что открытие единого пункта отбора на контрактную службу сделало подписание контракта для желающих максимально удобным. Прийти в пункт могут как россияне, так и иностранцы. Для подписания контракта необходимо взять с собой паспорт, документ об образовании, военный билет и свидетельство о браке или рождении детей.