Программу поощрения вакцинации пожилых москвичей поддержали более 60 компаний
На встрече актива Московской торгово-промышленной палаты партнеры программы «Миллион призов» заявили о социально-экономической значимости поощрения вакцинации среди горожан преклонного возраста.
Уже 66 крупных московских компаний поддержали программу «Миллион призов».
Представители столичного бизнес-сообщества обратились в МТПП с предложением предоставить москвичам в возрасте старше 60 лет, сделавшим прививку от COVID-19, дополнительные скидки в магазинах, аптеках и других организациях потребительского рынка.
Предложение московских предпринимателей нашло поддержку у мэра Москвы, по инициативе которого был организован целевой сбор пожертвований на реализацию программы стимулирования вакцинации пожилых людей.
27 апреля программа стимулирования вакцинации от новой коронавирусной инфекции «Миллион призов (#ПОБЕДИМCOVIDВМЕСТЕ)» стартовала на платформе «Активного гражданина».
Жители столицы старше 60 лет, имеющие московский полис ОМС и сделавшие первую прививку от ковида, могут с 27 апреля получить подарочную карту номиналом 1 тыс. баллов (рублей) или промокод на аналогичную сумму. Москвичи преклонного возраста, которые сделали первую прививку от коронавируса до 27 апреля 2021 года или полностью завершили вакцинацию, также могут стать участниками программы.
На сегодня к программе уже присоединились 66 компаний, среди которых представители крупного сетевого ритейла «Пятерочка», «Магнит», «Детский мир», «Дискси», «Леруа Мерлен», «Спортмастер», аптечные сети «Ригла» и «Мосаптека», московские кафе и рестораны.
«Помимо очевидной экономической целесообразности программа «Миллион призов» демонстрирует пример социальной и гражданской ответственности бизнеса», - заявил Владимир Платонов.
Как подчеркнул Владимир Платонов, он уверен, что к программе продолжат присоединяться представители московского предпринимательского сообщества. Он также не исключил возможности распространения опыта столицы на другие регионы.