Приложение «Моя Москва» получило почти полмиллиона новых пользователей
Более 450 тыс. новых пользователей за первые полгода 2021 года появилось в приложении «Моя Москва».
«В «Моей Москве» пользователям доступны многие повседневные услуги и сервисы города — от записи к врачу и проверки оценок ребенка до оплаты счетов и автомобильных штрафов. С начала года пользователи воспользовались приложением более пяти миллионов раз», — отметил министр правительства Москвы, глава Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.
Он добавил, что с момента запуска приложения к нему присоединились в общей сложности уже 2,8 миллиона человек.
Популярная услуга у горожан – данные об успеваемости ребенка. Горожане просматривают домашние задания, проверяют итоговые оценки и пополняют карту «Москвенок». Сведения этого раздела запрашивались около 3,5 миллионов раз за последние шесть месяцев. Примерно 600 тыс. раз жители столицы записывались на прием к врачу и 2,5 тыс. раз записывали своих домашних животных на прием к ветеринару.
Популярна и функция передачи показаний приборов учета, ею москвичи воспользовались более 970 тыс. раз. Также здесь горожане могут оплачивать счета за коммунальные услуги и передавать показания счетчиков электроэнергии.
В конце минувшего года года 25% пользователей платформы открыли доступ к использованию голосового помощника. Он запускает работу некоторых онлайн-ресурсов и показывает запрашиваемые данные.
Сервис также имеет раздел с благотворительным сервисом портала mos.ru, с помощью которого можно сделать адресное пожертвование в 46 проверенных благотворительных организаций. Решать повседневные задачи горожане предпочитают через мобильные приложения. Для этого столичные сервисы постоянно совершенствуются
Напомним, что приложение «Моя Москва» запустили в начале 2019 года, а уже в апреле 2021 года количество обращений к услугам и сервисам достигло 10 миллионов раз.