Порядок в лифтах навели в МКД на Грина и Старобитцевской после обращения на портал «Наш город»
Житель дома 1, корпус 3 на улице Грина обратился на портал мэра Москвы «Наш город» с жалобой на техническую неисправность лифта.
По словам заявителя, лифт на 10 этаже периодически останавливается ниже или выше положенного уровня, из-за чего образуется большая ступенька. Неравнодушный житель высказал обоснованные опасения по поводу неисправности подъемного устройства.
Управляющая организация обратилась в АО «Мослифт», в чьем ведении находится оборудование. Представители специализированной организации оперативно выполнили работы по настройке частотного преобразователя главного привода грузопассажирского лифта, а также восстановили точность остановки 10 этажа. В настоящее время грузопассажирский лифт находится в технически-исправном состоянии, сообщили жителю.
С вопросом по некачественному содержанию лифта на портал «Наш город» обратилась и жительница дома 15, корпус 2 на Старобитцевской улице. «В одном из лифтов в четвертом подъезде не работает освещение», - говорится в сообщении. Специалисты «Мослифта» в течение суток устранили нарушение и сообщили заявительнице об устранении недочета.
Напомним, на портал «Наш город» за помощью к городским властям может обратиться любой желающий, после простой процедуры регистрации на сайте.
Фото: https://pixabay.com/