Порядок в лифтах навели в домах на Ратной и Грина после обращения на портал «Наш город»

Житель дома 16, корпус 1 на Ратной улице обратился на портал мэра Москвы «Наш город» с жалобой на техническую неисправность лифта.
По словам заявителя, кабина постоянно застревает, а при открытии двери на первом этаже слышны посторонние звуки. Кроме того, на табло установлены неправильные дата и время.
Управляющая организация обратилась в АО «Мослифт», в чьем ведении находится оборудование. Представители специализированной организации оперативно выполнили работы по регулировке дверей шахты 1-го этажа и настройку информационного табло в кабине лифта.
С жалобой на работу лифта обратилась и жительница дома 1, корпус 6 на улице Грина. Москвичка обратила внимание коммунальных служб на перегоревшие лампочки в кабине грузового лифта.
- Силами подрядной организации ООО ЛК «Практика» на грузовом лифте подъезда № 2 по указанному адресу проведены работы по замене ламп накаливания. В настоящий момент лифт находится в рабочем и технически исправном состоянии, - ответил руководитель управляющей организации ООО «Авилон-М» Николай Пядухов.
Напомним, обратиться за помощью к коммунальным службам столичного КГХ с помощью портала «Наш город» может любой житель столицы, после простой процедуры регистрации на сайте.