Новости

Портал «Наш город» помогает решать проблемы москвичей

Фото: mos.ru
Портал «Наш город» помогает решать проблемы москвичей

Свыше пяти миллионов проблем помог решить москвичам портал «Наш город» за десять лет. На сайте можно контролировать проведение ремонта и благоустройства, сообщать о нарушениях и оценивать работу учреждений.

Количество обращений растёт, в том числе после подключения Новой Москвы в 2020 году. «Наша команда постоянно работает над улучшением портала, в этом году мы полностью обновим его и мобильное приложение, чтобы сделать возможность отправки сообщения максимально простой и удобной, и увеличим количество доступных тем, которые можно будет решить с помощью портала», — высказался руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.

«Наш город» использует многоуровневую систему обработки жалоб. Так, автоматически определяется организация, ответственная за решение проблемы, а ответ жители города получают в течение восьми рабочих дней.

Самые частые темы обращений от жителей - неисправное освещение, уборка дворовых территорий и повреждения дорог.

Портал «Наш город» появился в 2011 году, его развивает ГКУ «Новые технологии управления» совместно с Департаментом информационных технологий Москвы. За это время к нему присоединились более 1,7 миллиона пользователей.

Последние новости