Онлайн-помощник портала поставщиков востребован и эффективен
Средняя оценка, которую пользователи ставят чат-боту, составляет 4,36 балла из 5.
Свыше 80% обращений пользователей за год самостоятельно обработал чат-бот портала поставщиков. За этот период к нему обратились порядка 225 тыс. раз, при этом помощь специалиста службы поддержки потребовалась только в 20% случаев.
«Город системно анализирует, насколько корректно и полно чат-бот отвечает на тот или иной вопрос, поэтому чем чаще к нему обращаются, тем быстрее происходит обучение алгоритмов и дополнение базы знаний бота с учетом реальных потребностей пользователей», — отметил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий города Эдуард Лысенко.
Свыше 600 статей, содержащихся в базе данных чат-бота помогают ответить на вопросы заявителя. База постоянно обновляется, а кроме того виртуальный помощник способен к самообучению на основе анализа поступивших вопросов пользователей и имеющихся ответов. Алгоритм его работы устроен так, что в случае, если пользователь задал нестандартный вопрос, система переключит его на специалиста службы поддержки.
В чат-боте собраны также самые актуальные вопросы: о регистрации на портале поставщиков, об участии в котировочной сессии и подписании оферты, а также о том, как перейти к регламенту работы с порталом.