Около 80 московских компаний участвовали в онлайн-кинорынке Key Buyers Event — Сергунина
Почти 340 проектов презентовали московские компании на международном онлайн-рынке аудиовизуального контента Key Buyers Event.
В столице подвели итоги международного онлайн-рынка аудиовизуального контента Key Buyers Event: digital.
Он проводился с 8 по 13 июня 2021 года на специально созданной цифровой платформе и собрал 1,6 тыс. участников из десятков стран мира, объединив крупнейших игроков, включая Netflix, Apple, BBC Studios.
«В онлайн-рынке участвовало почти 80 московских компаний. Вместе они представили потенциальным покупателям и партнерам 339 проектов - художественные и документальные фильмы, сериалы и анимацию. Благодаря достигнутым на форуме соглашениям их увидят более чем в 20 странах - во Франции, Испании, США, Канаде, Швеции, Таиланде и других», - приводятся в сообщении слова Сергуниной.
Например, «Союзмультфильм» объявил о заключении сразу трех сделок с международными партнерами - французским дистрибьютором Playbig, британскими компаниями Jetpack и Bill Melendez Productions (UK) Ltd.
«Проект Russian World Vision договорился о прокате фильма в кинотеатрах Кипра и получил предложение о показах в странах-участницах Ассоциации регионального сотрудничества Южной Азии (SAARC). В объединение входят Индия, Шри-Ланка, Пакистан, Афганистан, Бангладеш и другие государства. Также московские компании презентовали 62 проекта для копродукции», - добавили в ведомстве.
В департаменте предпринимательства напомнили, что правительство Москвы поддерживает онлайн-рынок Key Buyers Event второй год подряд.