Около 4 миллионов услуг оказали московские соцработники за время самоизоляции
Около 4 миллионов услуг оказали москвичам социальные работники за период пандемии. Об этом сообщила заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова на встрече с сотрудниками социальной сферы.
«Работа в социальной сфере – непростая и ответственная. Пандемия показала, что у нас работают неравнодушие люди. Соцработники оказывали помощь самым нуждающимся, тем, кому пережить самоизоляцию труднее всего. Нет ни одного направления соцзащиты, которого бы пандемия не заставила измениться, начиная с центров соцобслуживания, заканчивая стационарным учреждениями. Мы полностью трансформировали все механизмы работы. За время действия временных ограничительных мер сотрудники центров социального обслуживания Москвы предоставили жителям города без малого 4 миллиона различных социальных услуг, более 470 тысяч из них – это заявки, поступившие на специально созданную горячую линию комплекса социального развития по вопросам COVID-19», − рассказала Анастасия Ракова.
Анастасия Ракова поздравила работников соцзащиты с профессиональным праздником. Участники встречи обменялись добрыми пожеланиями, а сотрудники соцзащиты рассказали о своей профессии, о том, как она изменилась во время пандемии и даже прочли стихи, посвященные своей работе. Встреча состоялась в ресурсном центре «Отрадное».
День социального работника в стране отмечается уже в двадцатый раз. Юбилейный год стал особенным для всей системы соцзащиты. Из-за пандемии соцслужбы трансформировались, а нагрузка на сотрудников увеличилась. Приходилось принимать экстренные решения, менять технологии и подходы, часто – жертвовать личными интересами ради интересов тех, кто находится под опекой соцслужб. Вице-мэр отметила профессионализм сотрудников, которым пришлось перестроить свою работу во время пандемии.
День социального работника в стране отмечается уже в двадцатый раз. Юбилейный год стал особенным для всей системы соцзащиты. Из-за пандемии соцслужбы трансформировались, а нагрузка на сотрудников увеличилась. Приходилось принимать экстренные решения, менять технологии и подходы, часто – жертвовать личными интересами ради интересов тех, кто находится под опекой соцслужб. Вице-мэр отметила профессионализм сотрудников, которым пришлось перестроить свою работу во время пандемии.
Напомним, пожилые люди старше 65 лет, жители с хроническими заболеваниями, а также москвичи с COVID-19, проходящие лечение на дому, могут обратиться за социальными услугами на горячую линию Комплекса социального развития 8 (495) 870-45-09. Заявки принимаются ежедневно, с 08:00 до 21:00.