Новости

Очередной сезон туристического акселератора Moscow Travel Factory начнёт работу в столице 18 августа

mos.ru
Очередной сезон туристического акселератора Moscow Travel Factory начнёт работу в столице 18 августа

Подача заявок на участие в обучающей программе акселератора уже открыта на сайте Moscow Travel Factory.

Обучающая акселерационная программа Moscow Travel Factory создана для продуктов, сервисов и IТ-решений в сфере туризма. К участию в ней приглашаются стартапы и предприниматели, создающие новые сервисы, продукты в сферах молодежного, гастрономического и устойчивого туризма, в том числе инклюзивного, развивающие MICE-индустрию и traveltech-решения для улучшения пользовательского опыта туриста в столице. На 18 августа назначен старт программы.

«Участников ждут мастер-классы и консультации. У них будет возможность пообщаться со специалистами: пройдет серия встреч в формате speed dating, в том числе с инвесторами. Во время обучения финалисты смогут создать пилотные проекты вместе с партнерами акселератора и получить поддержку в их продвижении», — пояснила заммэра Москвы Наталья Сергунина.

В составе программы шесть модулей обо всех стадиях запуска успешного проекта и стартапа в туризме. Программа поможет расширить умения участников в вопросах совершенствования продуктов и городских сервисов. Её экспертами будут специалисты технологических компаний и маркетологи. В числе партнёров проекта — ведущие туроператоры («Алеан», TUI), гостиничные сети (Accor Group, Marriott), туристические агрегаторы (Amadeus, Ozon.Travel, Wildberries Travel) и объекты показа (Политехнический музей, ВДНХ).

Финальный день программы - 22 октября, когда участники представят свои проекты партнерам, встретятся со специалистами туристического бизнеса и обсудят сотрудничество или пилотный запуск.

Напомним, что в 2020 году был проведён первый акселератор. На него стартапы подали 257 заявок, а ещё 670 поступили от постоянных слушателей программы. По завершению программы участники получили маркетинговые гранты на развитие своих проектов, инвестиции от партнеров и высокую оценку экспертов. В финал вышли 33 команды, выступившие впоследствии на демодне мероприятия. Один из прошлогодних участников — сервис для планирования бюджета путешествий HowMuchTravel был оценён мировым венчурным фондом Starta Ventures в этом году в два млн долларов.

Последние новости