На портале mos.ru представлено уже более 380 онлайн-услуг и сервисов
Уже 10 лет портал mos.ru предоставляет москвичам электронные сервисы и услуги. За это время количество обращений на портал выросло с 57 тысяч до более 406 миллионов в год.
Сейчас горожанам доступно более 380 онлайн-услуг. Первая электронная услуга в столице – оформление разрешения на работу в такси – появилась в июле 2011 года. Сейчас же самыми популярными стали электронный дневник, сервисы приема показаний приборов учета воды и тепла, а также проверки автомобильных штрафов. В целом на сегодняшний день пользователи портала могут решить практически любой бытовой вопрос онлайн.
Половина из доступных на портале услуг — социальной направленности. Будь то прикрепление к поликлиникам, запись детей в школу или получение льгот и субсидий. Сегодня этими услугами и сервисами пользуются уже более 13,9 миллиона человек. Также более 200 услуг оказывается для бизнеса.
Чтобы пользоваться ими, нужно зарегистрироваться на портале mos.ru. Но лучше стать обладателем полной учетной записи – в таком случае становится доступен весь спектр услуг.
В планах развития сервиса введение возможности получить большинство социальных услуг онлайн, а также реализация суперсервисов — когда несколько похожих по тематике услуг объединены в один кластер.