Москвичам рассказали о возможностях виртуальных ассистентов
Мобильные приложения госуслуг в Москве регулярно становятся лучше и популярнее среди пользователей. Сервисы помогают в короткие сроки решать бытовые задачи, а голосовые помощники могут поддержать диалог на разные темы и давать рекомандации.
Беседовать с пользователем голосовому помощнику приложения «Моя Москва» помогает обновленный алгоритм работы. В его функционал добавлен режим «диалог», в который загружены разговорные фразы.
Сейчас голосовой ассистент этого приложения работает в тестовом режиме и доступен 40% пользователей. Он помогает запустить работу некоторых сервисов, а также отображает запрашиваемую информацию.
Виртуальный помощник компании «Яндекс» «Алиса», интегрированный с мобильным приложением «Дневник «МЭШ», помогает родителям узнать любую информацию о школьных делах ребенка.
Эти передовые технологии внедряются и в такие значимые сферы жизни, как здравоохранение. На базе единой цифровой платформы у московских рентгенологов появилась возможность голосового ввода текста заключений.
Кроме того, голосовой ассистент горячей линии общегородского контакт-центра (ОКЦ) способен распознавать разговорные слова «платежка» или «тачка», а также оценивать эмоциональный фон диалога с пользователем. В его базе знаний содержится более 100 тем.
А голосовой ассистент ЕДЦ может составить заявку и передать ее в управляющую организацию. Помощник зафиксирует адрес дома, суть проблемы, контакты заявителя и направит обращение диспетчерам.