Москвичам рассказали, как добиться успеха в социальном бизнесе
На портале mbm.mos.ru состоялась образовательная онлайн-программа по социальному предпринимательству для опытных специалистов и начинающих бизнесменов.
Программа помогла предпринимателям увидеть разницу между коммерческим и социальным бизнесом, узнать о развитии собственного дела в условиях ограниченных возможностей и способах привлечения дополнительных источников финансирования.
«Эксперты рассказали, как привлечь в бизнес дополнительные источники финансирования, какими способами можно продвигать социальные проекты и где повышать свой профессиональный уровень», — рассказал глава департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
Начался курс с однодневного форума, который познакомил участников с особенностями данной сферы деятельности. На первой сессии шла речь о целях и задачах социального бизнеса. На второй – о перспективах выхода ИТ-проектов на международный рынок. Также слушателям рассказали, что такое благотворительные магазины и как они работают. Завершился форум сессией о маркетинговых стратегиях и рекламных кампаниях, которые позволяют выйти на рынок.
Вебинары учебной программы были посвящены созданию, развитию и продвижению социальных инициатив. Эксперты рассказали, как запустить фандрайзинг и какие результативные инструменты следует выбирать. Тренинг «Ключевые показатели эффективности в социальных проектах» был посвящен оценке долгосрочных результатов социального бизнеса и измерению пользы для людей.
Всего в этом году по теме «Социальное предпринимательство» было проведено почти 500 консультаций.