Новости

Москва запустила голосового помощника для сбора жалоб на самочувствие пациентов по телефону

Фото: mos.ru
Москва запустила голосового помощника для сбора жалоб на самочувствие пациентов по телефону

Голосовой помощник начнет собирать жалобы на самочувствие пациентов по телефону перед приемом в столичных поликлиниках.
«В феврале этого года мы запустили чат-бот на базе искусственного интеллекта, который позволяет собирать жалобы пациентов перед приемом врача-терапевта. Ссылку на форму опроса горожане получают по SMS или через push-уведомление. Теперь же пациенту предоставляется дополнительный выбор - опрос можно пройти и по телефону с помощью роботизированного голосового помощника, интегрированного с чат-ботом», - рассказала заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
Результаты опроса автоматически попадут в ЕМИАС. Они будут фиксироваться в протоколе осмотра, врач при необходимости сможет их редактировать. 
Уже в начале приема специалист будет знать причину обращения и жалобы на самочувствие пациента, а значит, сможет сократить время на сбор этих данных.
В материале уточняется, что проект запущен в пилотном режиме на базе городских поликлиник №2, 8, 68 и 191, а также консультативно-диагностической поликлиники №121. 

Последние новости