Новости

Москва обеспечила непрерывность образования детей в условиях пандемии

Москва обеспечила непрерывность образования детей в условиях пандемии

С 2011 года число детей в системе образования столицы возросло почти на 40%.

Дошкольное образование в 2020/2021 учебном году в Москве получают порядка 435 тыс. детей – на 51% больше, чем в 2010/2011 учебном году (288 тыс. детей). Детей в возрасте младше 3 лет в дошкольных группах стало в 2 раза больше, чем 10 лет назад.

Число школьников выросло на 37% – с 749 тыс. до 1,029 млн. детей. Абсолютное большинство родителей первоклассников – 95% – выбирают для своих детей школу в районе проживания.

Как сообщили в пресс-службе мэра и правительства столицы по итогам заседания президиума правительства, образование справилось с вызовами 2020 года.

Основным результатом функционирования столичной системы образования в 2020 году стало обеспечение непрерывного и качественного образовательного процесса в условиях пандемии COVID-19. Московские школьники успешно сдали Единый государственный экзамен. 38,8% московских выпускников школ набрали 220 и более баллов по трем предметам.

Для обеспечения дистанционного обучения в московских школах было использовано множество электронных образовательных ресурсов. Основным ресурсом стала Московская электронная школа.

В феврале этого года в 80 московских школах стартовал пилотный проект «Цифровой репетитор», адресованный детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и желающим улучшить свою успеваемость.

«На первом этапе воспользоваться услугами «цифровых репетиторов» могут более 800 учащихся 6-8 классов. Заявку на участие в проекте можно подать через личный кабинет школьника в «электронном дневнике» МЭШ. Дополнительные онлайн-занятия - два урока в неделю с использованием видеоконференцсвязи МЭШ - проводятся бесплатно в мини-группах от трех до пяти человек», - сообщает пресс-служба.

Приоритетными задачами московской системы образования в этом году являются развитие предпрофильного, профильного, предпрофессионального образования; продолжение реализации проекта «Школа старшеклассников» и формирование современной предпрофессиональной среды старшей школы; развитие МЭШ»; развитие системы независимых диагностик, в том числе с учетом изменения формата проведения международных исследований качества образования и так далее.

Фото: mos.ru

Последние новости