Московскую продукцию представят в крупнейшем торговом центре КНР
Столичные компании смогут представить продукцию в крупнейшем торговом центре китайской провинции Сычуань.
Все расходы по размещению товаров московских производителей, регистрации торговой марки, таможенное оформление и логистику в КНР на себя берет Московский экспортный центр.
Участвовать в проекте могут компании, производящие продукты питания и косметику с длительным сроком хранения, не требующим отрицательной температуры хранения. Также в составе товаров не должно быть компонентов животного происхождения. Подать заявку можно до конца августа.
«Пилотный проект по размещению столичных производителей в зарубежных торговых центрах стартовал в июле этого года с отбора московских компаний для запуска продаж в ретейл-сетях Шанхая. Сейчас МЭЦ запустил отбор пищевых и косметических брендов Москвы для размещения в самом крупном торговом центре китайской провинции Сычуань», – сообщил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития столицы Алексей Фурсин.
По итогам отбора 20 компаний представят товары в торговом комплексе международной торговли Chengdu International Trade City. Также продукция столичных предприятий появится в b2b павильоне Russian Commodities Pavillion и на специальной площадке, предназначенной для продвижения товаров российских брендов на рынке Китая.
МЭЦ создан для оказания предпринимателями города финансовых и нефинансовых мер поддержки для продвижения продукции столичных производителей и поставщиков услуг на зарубежные рынки.