Московскому проекту «Активный гражданин» исполнилось семь лет
За семь лет работы портала «Активный гражданин» было реализовано около 3,5 тыс. решений его пользователей.
«За семь лет «Активный гражданин» стал одним из самых масштабных электронных проектов Москвы. Недавно его аудитория превысила отметку в 5 млн человек, а количество реализованных решений жителей приближается к 3,5 тыс. Это впечатляющий показатель и заслуга каждого участника проекта», - приводятся в сообщении слова заммэра Москвы Натальи Сергуниной.
Проект «Активный гражданин» заработал в мае 2014 года, его цель - привлечение москвичей к управлению городом с помощью голосований и опросов.
На рассмотрение пользователей выдвигаются значимые для развития Москвы темы: новые городские услуги и сервисы, организация культурных мероприятий, благоустройство, транспорт, строительство, медицина, образование и многое другое.
Кроме того, для поддержания активности горожан был открыт магазин поощрений: за участие в голосованиях «Активного гражданина» пользователи начали получать баллы и обменивать их на различные подарки и сувениры.
Со временем появилась возможность пополнять карту «Тройка» с помощью баллов. В прошлом году пользователям стала доступна функция перечисления баллов на благотворительность.
С помощью специальной онлайн-карты на платформе можно узнать, что появилось или изменилось в Москве благодаря голосованиям в «Активном гражданине». Сейчас на нее нанесено более 1,6 тыс. объектов. Развитием проекта «Активный гражданин» занимаются департамент информационных технологий Москвы и ГКУ «Новые технологии управления».
«На базе «Активного гражданина» мы создаем новые полезные и востребованные сервисы для горожан. Сегодня этот проект - универсальный инструмент, который помогает москвичам решить множество задач», - приводятся в материале слова руководителя ГКУ «Новые технологии управления» Александра Пищелко.
Как говорится в сообщении, в 2016 году от участников проекта поступило более 50 тыс. предложений о том, как улучшить портал mos.ru. В результате был составлен список более чем из 50 сервисов, которые москвичи хотели бы получать в электронном виде. Предложения были реализованы.