Каталог «Сделано в Москве» презентовали на 38 международных выставках — Сергунина
В экспертном каталоге «Сделано в Москве» регулярно публикуются обновления. Так, на сегодня, в нем представлены порядка 2,5 тысяч предприятий и 5 тысяч товарных позиций и каталог продолжает пополняться, сообщает заместитель мэра Наталья Сергунина на официальном портале мэра Москвы mos.ru.
- Каталог ведется на восьми языках, в него вносится информация об экспортно ориентированных компаниях Москвы, об их товарах и услугах. Чтобы потенциальным закупщикам было удобнее работать с ним, производители и их продукция распределены по ключевым направлениям - например, научные разработки, информационные технологии, медицина и фармацевтика, микроэлектроника, производство одежды и мебели, - подчеркнула Наталья Сергунина.
Ознакомиться с каталогом можно на сайте Московского экспортного центра (МЭЦ). Компании или продукцию пользователи смогут найти по виду деятельности, категории продукции и товарному коду.
Каталог «Сделано в Москве» за два годы был презентован на 38 международных выставках, а также на экспертных сессиях в рамках отраслевых и образовательных мероприятий МЭЦ. Кроме того, его предоставляют иностранным дистрибьюторам, отправляют в российские торговые представительства за рубежом, международные торговые ассоциации и объединения.
Для справки: Чтобы компанию внесли в каталог «Сделано в Москве», она должна быть зарегистрирована в качестве налогоплательщика в столице. Еще одно обязательное условие - необходимо, чтобы производимая продукция относилась к категории несырьевого неэнергетического экспорта. Узнать о мерах поддержки московского экспорта и подать заявку на включение в каталог можно на сайте Московского экспортного центра.