Новости

К единой системе вызова экстренных служб «112» подключены все мобильные операторы

Фото: mos.ru
К единой системе вызова экстренных служб «112» подключены все мобильные операторы

В Москве «Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб. 
«Президиум правительства Москвы рассмотрел вопрос о работе системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112. <...> В 2020 году на номер 112 поступило свыше 2,8 млн вызовов. С начала 2021 года принято 1,1 млн вызовов - в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года», - сообщила пресс-служба мэра и правительства столицы по итогам заседания президиума правительства города.
В пресс-службе напомнили, что система обеспечивает: круглосуточный прием и обработку экстренных сообщений об угрозах жизни, здоровью, имуществу граждан, общественному порядку, других происшествиях; получение информации о номере и местонахождении вызывающего абонента и иных данных, необходимых для реагирования по вызову; анализ поступившей информации о происшествии; направление информации о происшествии дежурно-диспетчерским службам экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией; автоматизированное восстановление прерванного соединения с вызывающим абонентом; оказание справочной и информационной помощи населению по вопросам безопасности жизнедеятельности, а также дистанционной психологической поддержки; ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, их начале и завершении, об основных результатах экстренного реагирования.
Как отмечается в тексте, по номеру «112» можно звонить в любой опасной ситуации, когда требуется вызов оперативных, аварийных служб или экстренная психологическая помощь. 
«Система-112» обеспечивает вызов служб по принципу «одного окна».
В пресс-службе подчеркнули, что правительство Москвы постоянно совершенствует алгоритмы работы «Системы-112».

Последние новости