Депутат МГД Людмила Гусева отметила востребованность электронных городских услуг у москвичей
В Мосгордуме отметили востребованность электронных сервисов в жизни москвичей. Об этом журналистам Агентства городских новостей «Москва» сообщила председатель комиссии столичного парламента по экономической и социальной политике Людмила Гусева.
«В Москве остается все меньше услуг, для которых необходим личный визит в учреждение или ведомство. Электронные сервисы уже давно стали неотъемлемой частью жизни москвичей. Особенно актуальными они оказались во время эпидемии новой коронавирусной инфекции, когда в столице был введен режим повышенной готовности и москвичи были вынуждены оставаться дома», - сказала Людмила Гусева.
Он уточнила, что каждый человек может найти нужную услугу и решить свой вопрос онлайн.
«Правительство Москвы постоянно отслеживает ситуацию по востребованности электронных услуг среди жителей и расширяет их перечень», - отметила Людмила Гусева.
Москва заняла первое место среди субъектов Российской Федерации по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за 2019 год. Исследование проводили в Министерстве экономического развития Российской Федерации. Столица набрала 98,36 балла из 120 возможных. На втором месте — Московская область (91,9 балла), на третьем — Ростовская область (87,87 балла).
Эксперты оценили качество и удобство предоставления электронных услуг на портале mos.ru по нескольким критериям. Это возможность ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг, быстро и легко подать заявление в электронной форме, получить информацию о статусе рассмотрения данного заявления, записаться на прием в предоставляющий услугу орган и другие.
Лидерство столицы в рейтинге Минэкономразвития — результат последовательной, системной работы на протяжении всех последних лет.