Чат-бота метро Александру решили интегрировать в другие виды транспорта
Виртуальный помощник московского метро будет консультировать пассажиров наземного общественного транспорта, автомобилистов, посетителей автовокзалов.
«Хорошие новости – мы приняли решение о масштабировании чат-бота на все виды транспорта. Делать это будем постепенно – сначала нужно научить Александру разбираться в нюансах работы городского транспорта», – пояснили в столичном Департаменте транспорта развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Чат-бот Александра после апгрейда интегрируется с информационными системами наземного общественного транспорта, железной дороги, аэроэкспресса, а также ведомств, отвечающих за организацию дорожного движения. У нее можно будет узнать прибытие и расписание междугородних автобусов, электричек и аэроэкспрессов. Также чат-бот покажет карту парковок, расскажет об эвакуации машины и штрафах, о неработающих светофорах.
Получить консультацию чат-бота можно на новом сайте метро, в приложении «Метро Москвы», а также в соцсети «ВКонтакте», мессенджерах Telegram и WhatsApp.
С момента запуска в конце 2020 года чат-бот показал отличные результаты по быстрым и качественным ответам на вопросы пассажиров подземки. Виртуальный помощник ответил уже на более 260 тысяч вопросов горожан. Самые частые — про «Тройку» и ее пополнение, закрытые станции, о построении маршрута и потерянных вещах, рассказал ранее заммэра Москвы, глава городского Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.