Новости

Более 25 тыс кг продуктов доставили москвичам социальные работники

Более 25 тыс кг продуктов доставили москвичам социальные работники

На горячую линию столичного комплекса соцзащиты с 26 сентября поступило более пяти тысяч заявок на доставку продуктов питания. Социальные работники за этот отрезок времени доставили москвичам, соблюдающим самоизоляцию, больше 25 тонн товаров, сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

По словам заммэра, менее чем за месяц столичные социальные работники доставили москвичам в возрасте старше 65 лет и людям, имеющим хронические заболевания, в общей сложности более 25 тысяч килограммов продуктов.

«Это действительно непросто, но сегодня перед нами стоит важная задача - защитить всех тех, кто находится в группе риска», - добавила вице-мэр.

Анастасия Ракова напомнила, что горячая линия была запущена, чтобы сделать режим самоизоляции максимально комфортным для москвичей. С первого дня специалисты комплекса социального развития начали принимать заявки на предоставление социальных услуг: покупку продуктов, лекарств, товаров первой необходимости, кормов для домашних животных. Всего же с 26 сентября было оформлено 48 тысяч 500 заявок.

Наибольшее количество продуктов - более 4,5 тонны - доставили в Северном административном округе. Более 3 тонн продуктов передали заявителям в ВАО. Примерно одинаковое количество продуктов было доставлено в Южном и Юго-Западном административных округах: по 2,9 тонны. Немного реже за доставкой продуктов обращаются жители Западного, Северо-Восточного и Юго-Восточного административных округов (2,5, 2,4 и 2 тонны соответственно). Социальные помощники в Северо-Западном административном округе доставили 1,8 тонны продуктов, а в Центральном административном округе - 1,6 тонны. Наименьшее количество продуктов было заказано в Зеленоградском административном округе (355 кг) и ТинАО (605 кг).

Поделилась Анастасия Ракова и с необычными заявками, с которыми сталкиваются социальные помощники.  ТЦСО «Жулебино», например, регулярно доставляет на один и тот же адрес упаковки питьевой воды в маленьких бутылках. Как оказалось, мужчина ведет здоровый образ жизни и тщательно следит за водным балансом.  В такой таре ему делать это проще. Интересно, что в ТЦСО «Кунцево» аналогичную заявку исполнили также уже несколько раз. В обоих случаях москвичи горячо благодарили социальных работников, что они с пониманием отнеслись к их «пунктику» насчет воды.

Между тем, заместитель мэра подчеркнула, что благодарность москвичей - это главная награда. Отдел контроля качества горячей линии комплекса социального развития отслеживает выполнение каждой заявки. Более 95% москвичей остались довольны предоставляемыми услугами и поблагодарили социальных помощников.

Горячая линия комплекса социального развития Москвы работает ежедневно. Воспользоваться помощью очень просто. Находящимся на самоизоляции и нуждающимся в помощи москвичам необходимо позвонить по телефону: +7 (495) 870-45-09.

Напомним, с 28 сентября людям старше 65 лет и москвичам с хроническими заболеваниями вновь необходимо соблюдать домашний режим как самым уязвимым категориям населения. Работодателям рекомендовано перевести сотрудников на дистанционный режим работы. Соответствующие изменения внесены в указ Мэра Москвы «Об этапах снятия ограничений, установленных в связи с введением режима повышенной готовности».

Москвичей старшего возраста просят без особой необходимости не посещать людные места, а также временно отказаться от личных контактов с родственниками и друзьями, живущими отдельно. Работающим пенсионерам настоятельно рекомендуют перейти на дистанционный режим или взять отпуск. Люди с хроническими заболеваниями не должны посещать рабочие места, они могут получить больничные листы.

Фото: https://pixabay.com/

Последние новости