Новости

Андрей Бочкарев назвал приоритеты дорожного строительства столицы

Андрей Бочкарев назвал приоритеты дорожного строительства столицы

Глава столичного Стройкомплекса Андрей Бочкарев заявил, что формирование скоростной транзитной системы, состоящей из трех хордовых магистралей и рокады, станет одной из важнейших составных частей транспортного каркаса Москвы. Его строительство будет завершено в 2023 году.

«Для создание транспортного каркаса важны все дороги – и локальные проезды, которые обеспечивают связь между соседними районами, и крупные трассы. Ключевым и самым масштабным для города дорожным проектом в настоящее время является системы магистралей, которая состоит из трех хорд и рокады. На сегодня эта работа выполнена более чем наполовину, - уже введено 190 из 348 км дорог. Завершить этот грандиозный проект, который призван кардинально изменить ситуацию на столичных дорогах и улучшить экологию и связанность районов, мы планируем уже в 2023 году», - сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев в беседе со столичными журналистами.

Бочкарев отметил, что год назад было запущено движение транспорта по Северо-Западном хорде, также открыто движение по шести участкам Северо-Восточной хорды, в настоящее время строится последний, который свяжет Открытое и Ярославское шоссе.

Также движение запущено по трем участкам Южной рокады, остальные в процессе строительства. Кроме того, продолжаются работы по сооружению Юго-Восточной хорды - важной трассы, которая существенно разгрузит дороги в юго-восточном, южном и восточном секторах города.

Вице-мэр пояснил, что столице необходимы хордовые магистрали, поскольку такая система организации движения на 20 процентов эффективнее, чем замкнутая кольцевая.

За последнее десятилетие Москва совершила настоящий прорыв в развитии транспортной системы. На 65 процентов была выполнена программа по удвоению протяженности московского метро, рассчитанная до 2025 года. Более чем на тысячу километров выросла сеть городских дорог.

Стройкомплекс столицы продолжает активное развитие транспортного каркаса столицы. Только с начала этого года построено 15,6 километра линий и шесть новых станций метро. До конца года планируется ввод в эксплуатацию еще трех станций. Опережающими темпами реализуется ключевой проект развития московской подземки - Большая кольцевая линия. Полностью замкнуть ее строители планируют уже к 2023 году. Начиная с 2011 года в Москве вводится в строй ежегодно не менее 100 километров новых дорог. Только с начала 2020 года обеспечен ввод 103 километров дорог, возведены 23 искусственных сооружения и 17 пешеходных переходов.

Главные задачи развития транспортной системы столицы - это интеграция всех видов транспортных сетей в единую систему и решение накопившихся в предыдущие десятилетия транспортных проблем в различных точках города.

Фото: mos.ru.

Последние новости