Новости

Анастасия Ракова рассказала о развитии клиентоориентированности в социальной сфере

tass.ru
Анастасия Ракова рассказала о развитии клиентоориентированности в социальной сфере

Заммэра Москвы Анастасия Ракова в интервью ТАСС рассказала о развитии клиентоориентированности в социальной сфере.

«Мы создали философию искреннего сервиса. И центры госуслуг смогли получить искреннее уважение и любовь москвичей. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом — мы хотим, чтобы технология искреннего сервиса и клиентоориентированности, клиентоцентричности входила во все отрасли социальной сферы. Мы будем двигаться в этом направлении», - заверила Ракова.

 По ее словам, одним из инновационных решений стало создание академии искреннего сервиса на базе МФЦ, чтобы сотрудники выступили так называемыми амбассадорами. Я уже вижу, как многие московские поликлиники готовы эту философию применять и на базе своих учреждений. Сейчас мы внедряем проект, согласно которому работники МФЦ уже выполняют роль администраторов поликлиники. Этот проект очень хорошо идет, и работники МФЦ выступают такими эмиссарами по продвижению клиентоориентированного сервиса и в другие социальные услуги», - добавила Ракова.

Последние новости