Анастасия Ракова обсудила с директорами школ дополнительные инструменты для углубленной подготовки детей к ЕГЭ
Заммэра Москвы по вопросам социального развитияАнастасия Ракова рассказала директорам городских школ о скором внедрении новых инструментов для усиленной подготовки детей к ЕГЭ.
«Главная забота старшеклассников и их родителей – успешная сдача единого государственного экзамена. Именно от его результатов зависит дальнейший путь выпускника. При этом сам подход к обучению одиннадцатиклассников не менялся основательно после появления ЕГЭ. В итоге укрепилась практика репетиторства, на которое родителям необходимо тратить порой немалые средства. Чтобы исправить эту ситуацию, вместе с директорами столичных школ, межрайонными советами директоров и родителями учеников мы проводим ряд встреч и обсуждений, на которых разрабатываем дополнительные инструменты для углубленной подготовки выпускников к ЕГЭ. Новый подход к обучению сможет соответствовать давно сформировавшимся запросам и родителей, и учащихся. В настоящее время мы продолжаем работу со специалистами по подготовке новых инструментов и озвучим их в ближайшее время», – отметила Анастасия Ракова.
В рамках нового подхода для учеников и педагогов создадут дополнительные условия для подготовки к ЕГЭ. Напомним, что в столице уже существуют предпрофессиональные классы. В этом учебном году добавилось три новых направления: космическое, авиастроительное и спортивное. Кроме того, более чем на 500 увеличилось число инженерных, медицинских, педагогических, академических, кадетских и предпринимательских предпрофессиональных классов, а также ИТ- и медиаклассов.
Также для предварительной подготовки столичным школьникам доступны независимые диагностики, разнообразные образовательные материалы в библиотеке МЭШ.
Благодаря действующим в столице подходам к обучению, использованию цифровых сервисов и современных форматов в образовательном процессе в 2022 году по результатам ЕГЭ около 36,7% школьников набрали 220 баллов и выше за три предмета, что в три раза больше, чем 10 лет назад.