18 Октября 2018 Чт

Газета района Северное Бутово "Вестник Бутова" ЮЗАО г.Москвы

...

Специалисты Росреестра ответят на все вопросы по бесплатному номеру


15.05.2018

Росреестр

В ведомственном центре телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) по единому справочному телефону (8-800-100-34-34) любой житель Москвы в круглосуточном режиме может получить бесплатную консультацию по всем вопросам, касающимся кадастрового учёта объектов недвижимости и государственной регистрации прав на них.


Обратиться в ВЦТО можно, в том числе, по следующим вопросам:


1) Предварительная запись в филиалы Кадастровой палаты для получения государственных услуг в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учёта недвижимого имущества;

2) Получение информации о статусе рассмотрения заявления на предоставление государственной услуги;

3) Получение информации о почтовых адресах и адресах электронной почты, а также телефонных номеров, графика работы и приёма должностных лиц филиалов Кадастровой палаты, управлений Росреестра и МФЦ;

4) Получение информации об адресах офисов приёма/выдачи документов для осуществления кадастрового учёта и государственной регистрации прав;

5) Получение информации о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размеров государственной пошлины, порядка оплаты пошлины, реквизитов для уплаты пошлины;

6) Жалобы на действия/бездействия должностных лиц, нарушения сроков кадастрового учёта и государственной регистрации;

7) Иные вопросы, связанные с осуществлением кадастрового учёта и государственной регистрации прав.


Обращаем Ваше внимание, что возможность перевода звонка оператором ВЦТО на сотрудников Управлений Росреестра и филиалов Кадастровой палаты отсутствует.


ВЦТО является уникальным проектом Росреестра и успешно зарекомендовал себя как эффективный канал взаимодействия с заявителями. Для ведомства это один из наиболее высокотехнологичных способов предоставления государственных услуг наряду с официальным сайтом Росреестр.


Справка:


За I квартал 2018 года от москвичей в ВЦТО поступило около 100 тысяч звонков, что составляет 11,06 процента от всех обращений граждан Российской Федерации в контактный центр Росреестра (870 тысяч обращений). Среднее время ожидания ответа оператора сократилось до 12 секунд в сравнении с 50 секундами в аналогичный период прошлого года.

Наиболее востребованы консультации по услугам Росреестра (почти 64 процента) и о готовности документов (14,7 процента). Среди других популярных вопросов – формирование заявок на услуги с помощью оператора контактного центра, а также порядок получения электронной подписи.