17 Июля 2018 Вт

Газета района Северное Бутово "Вестник Бутова" ЮЗАО г.Москвы

...

Кадастровая палата по Москве стремится к вежливому диалогу


02.03.2018

Росреестр

Навыки предотвращения конфликтных ситуаций особенно важны для профессий, связанных с оказанием государственных услуг населению. Каждый сотрудник обязан обладать культурой общения и поведения при работе с гражданами.


Сотрудники филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве 25 декабря 2017 года и 22 января 2018 года приняли участие в организованных бизнес-школой Московского финансово-юридического университета (МФЮА) семинарах  по деловой этике и исключению конфликтных ситуаций в рамках личного приёма заявителей. Семинары прошли в Московском международном деловом центре «Москва-Сити».


«Одно и то же слово, может вызывать разные ассоциации и приводить к разным результатам в общении – как этого избежать? Как свести вероятность конфликта к минимуму? На тренинге мы обсудили, как распознавать истинные цели заявителя и находить пути для их достижения» – рассказала Ольга Баранова, спикер семинара, бизнес-тренер, преподаватель программ МВА, автор тренинговых программ в области проведения презентаций, межличностных коммуникаций и тайм-менеджмента.


По итогам семинаров сотрудники Кадастровой палаты получили подробные разъяснения и рекомендации по вопросам всех этапов взаимодействия с гражданами и освоили навыки конструктивного решения конфликтов при общении с заявителями.