24 Мая 2019 Пт

Газета района Северное Бутово "Вестник Бутова" ЮЗАО г.Москвы

23 мая в 19.00 по адресу: ул. Ратная д.2А пройдет мастер-класс для детей по боевому Самбо и военно-прикладной подготовке

За время работы московского портала «Наш город» решено более 1 млн проблем


29 Марта 2016


«Не могу не отметить работу портала «Наш город», с помощью которого удалось решить около миллиона различных проблем. На нем зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок», - сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин.


Как отмечается, сейчас на портале зарегистрировано более 790 тысяч человек. Его создали в 2011 году, чтобы наладить конструктивный диалог с москвичами для решения вопросов городского хозяйства. «Наш город» работает по принципу замкнутой системы. Сначала происходит сбор информации о проблеме, затем определяют ответственных за ее решение и сроки, после чего о решенной проблеме публично отчитываются. Затем проводится независимая проверка. Таким образом, каждый житель столицы может оставить сообщение или жалобу. После этого направляется запрос в ответственный орган исполнительной власти, и проблема решается в восьмидневный срок.


Мэр Москвы Сергей Собянин отметил эффективность и других проектов в рамках программы «Открытое правительство». «В первую очередь, это центры «Мои документы», куда ежедневно обращается около 70 тысяч москвичей. Благодаря этим центрам, оказание государственных и муниципальных услуг стало более быстрым и комфортным. Далее это портал электронных госуслуг, где зарегистрировано около половины людей, проживающих в Москве. И, конечно, портал «Активный гражданин», на котором в прошлом году зарегистрировалось в полтора раза больше пользователей, чем в предыдущем», - сказал Мэр Москвы Сергей Собянин.


Ежедневно в центры госуслуг обращаются около 70 тысяч горожан. Здесь предоставляются 165 услуг и и выдают более 200 видов документов 16 городских и 9 федеральных органов власти в сферах регистрации имущественных прав, миграционного и налогового учета, социальной и жилищной политики, образования, оформления гражданско-правового статуса заявителей, технического учета. Помимо этого, с 1 октября 2016 года во всех столичных центрах «Мои документы» будут назначаться пенсии.


Что касается «Активного гражданина», то с момента его запуска было проведено более 1,5 тысячи голосований, а от участников проекта удалось получить более 43 миллионов мнений. Например, по итогам голосований прошлого года были одобрены стандарты детского отдыха и работы городских поликлиник, запрещена продажа энергетиков, ограничено время проведения ремонтных работ в жилых домах и одобрены проекты комплексного развития территорий МГУ и Тушинского аэродрома.


Еще один полезный ресурс – портал «Открытые данные», на котором публикуется полная и достоверная информация об объектах городской инфраструктуры. Также на основе данных портала созданы многочисленные мобильные приложения и сервисы, в том числе «Яндекс. Такси» и «Яндекс. Транспорт».




Теги:  Мэр Москвы Сергей Собянин, Наш город, порталы, Активный гражданин, центры госуслуг

Читайте также:
Читайте также