26 Мая 2019 Вс

Газета района Северное Бутово "Вестник Бутова" ЮЗАО г.Москвы

23 мая в 19.00 по адресу: ул. Ратная д.2А пройдет мастер-класс для детей по боевому Самбо и военно-прикладной подготовке
За последние 5 лет скорость движения в Москве выросла на 12 %

За последние 5 лет скорость движения в Москве выросла на 12 %


26 Января 2016

вернадского


По словам руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максима Ликсутова, средняя скорость движения транспорта в столице увеличилась на 12 %.


«В 2015 году ситуация на дорогах Москвы значительно улучшилась по целому ряду показателей, крайне важных для нас. В частности, речь идет о количестве дорожно-транспортных происшествий с материальным ущербом: с 2010 года их стало меньше почти на 20 %. Скорость движения увеличилась более чем на 12 %. Соблюдается расписание, и по этому показателю мы вышли на 94 % – это один из лучших показателей в Европе», - сообщил Максим Ликсутов.


Таких показателей удалось добиться в результате успешной реализации программы развития столичного транспортного комплекса. Впервые за много лет приоритет стал отдаваться не индивидуальному, а общественному транспорту, работа которого вызывала множество справедливых нареканий. В 2015 г. в общественном транспорте Москвы было совершено на 30 млн. поездок больше, чем в 2014 г. и на 640 млн. поездок больше, чем пять лет назад.


В настоящее время активно ведется внедрение новой модели управления наземным городским пассажирским транспортом, предусматривающей интеграцию частных перевозчиков в единую систему общественного транспорта столицы с переходом на единые стандарты оказания услуг.


Новая модель обязывает коммерческих перевозчиков принимать для оплаты проезда городские проездные билеты и учитывать все льготы, действующие на муниципальном общественном транспорте, обеспечить выполнение единых городских требований к качеству транспортного обслуживания, соблюдать расписание движения и обеспечивать безопасность перевозок пассажиров.


В целях перехода на новую модель была разработана оптимизированная маршрутная сеть автобусов, устранившая дублирование маршрутов. Для каждого маршрута подобран оптимальный тип подвижного состава (автобусы малой, средней, большой или особо большой вместимости).Допуск коммерческих перевозчиков к работе на маршрутах осуществляется на основе государственных контрактов на транспортное обслуживание, заключаемых посредством проведения электронных аукционов. Осенью 2015 состоялось 63 аукциона по 211 автобусным маршрутам, предназначенным для обслуживания коммерческими перевозчиками, победителями которых стали 8 частных компаний-перевозчиков. Срок контрактов составляет 5 лет.


Для обслуживания маршрутов частные компании должны в I полугодии 2016 г. закупить 2 тыс. новых автобусов. Инвестиции частных компаний в обновление подвижного состава составят около 10 млрд. рублей.


Согласно требованиям государственных контрактов к подвижному составу все автобусы должны быть адаптированы для комфортного доступа маломобильных граждан, соответствовать экологическому стандарту «Евро-4» и требованиям, предъявляемым к муниципальным автобусам.
В 2016 г. работа Департамента транспорта сосредоточена на решении задач дальнейшего улучшения ситуации на дорогах Москвы и повышения комфорта, надежности и популярности общественного транспорта.


Наиболее важными проектами 2016 г. являются организация пассажирских перевозок по МКЖД, завершение  перехода на новую модель  управления наземным городским пассажирским транспортом, приобретение частными компаниями-перевозчиками 2000 новых современных автобусов, транспортное обслуживание чемпионата мира по хоккею. Кроме того,  продолжится строительство и открытие новых станций метро, обновление подвижного состава и другой инфраструктуры основных городских перевозчиков, расширение городской системы велопроката, в т.ч. запуск станций проката электровелосипедов.



Теги:  Москва, Департамент транспорта, Максим Ликсутов, Безопасность движения

Читайте также:
Читайте также