18 Ноября 2017 Сб

Газета района Северное Бутово "Вестник Бутова" ЮЗАО г.Москвы

Определена дата встреч глав управ районов ЮЗАО с жителями в текущем месяце. Свои вопросы местным властям москвичи смогут задать 15 ноября в 19.00 по адресу ул. Феодосийская д. 11А (школа № 1174). Темы встречи: об организации спортивно-досуговой работы с различными категориями населения зимой; об эксплуатации плоскостных спортивных сооружений зимой

В Центрах госуслуг Москвы 99% горожан обслуживаются в течение 15 минут


29 Апреля 2015

В Центрах госуслуг Москвы 99% горожан обслуживаются в течение 15 мину
Повышение доступности центров государственных услуг и перевод госуслуг в электронный вид стало одной из тем, обсуждавшихся на очередном заседании Комиссии по административной реформе правительства Москвы. Председательствовал на заседании мэр столицы Сергей Собянин. 

«Опыт, накопленный Центрами госуслуг, достаточно большой и интересный, поэтому я прошу сделать типовую методологию управления очередями, которую можно было бы применять не только в МФЦ, но и в других учреждениях Москвы, и там где идет большой поток людей. Также в открытом доступе должна быть возможность того, чтобы наблюдать, где, в каких Центрах у нас создаются очереди или имеются очереди, для того чтобы людям было проще ориентироваться», — подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин, задавая тон обсуждению. 

Директор центров государственных услуг города Москва Елена Громова напомнила, что еще совсем недавно ситуация по обслуживанию жителей Москвы при получении госуслуг была принципиально иной. Отсутствовал единый стандарт, учитывающий потребности жителей. Раньше, по ее словам, из 100 человек 80 ждали сверх норматива, среднее время ожидания составляло 40 минут, а сотни и тысячи людей вынуждены были ждать часами. 

Мэр столицы Сергей Собянин согласился с такой оценкой и констатировал, что в среднем продолжительность ожидания в очереди за услугой составляет теперь только 5 минут, а 99 процентов горожан получают необходимые услуги в течение 15 минут.

Уменьшить очереди в центрах услуг позволила оптимизации рабочих процессов и потоков посетителей, в частности, введение единого график работы, максимальное использование универсальных специалистов, разделение окон приема на «длинные» и «короткие» услуги и создание дополнительных резервных окон, своевременное прогнозирование и предварительная запись, сообщает сайт окружной газеты ТиНАО «Новые округа».  

Одно из поручений, которое сформулировал Сергей Собянин, прослушав сообщение Елены Громовой, заключается в том, чтобы организовать для граждан свободный доступ к информации о загруженности столичных центров госуслуг. Градоначальник поставил центры по предоставлению государственных услуг в пример другим городским организациям, работающим с посетителями.

Теги:  Мэр Москвы Сергей Собянин, госуслуги, заседание, стандарты

Читайте также:
Читайте также