21 августа стартует городская акция «Семья помогает семье: Готовимся к школе»

В Центрах госуслуг Москвы 99% горожан обслуживаются в течение 15 минут


29 Апреля 2015

В Центрах госуслуг Москвы 99% горожан обслуживаются в течение 15 мину
Повышение доступности центров государственных услуг и перевод госуслуг в электронный вид стало одной из тем, обсуждавшихся на очередном заседании Комиссии по административной реформе правительства Москвы. Председательствовал на заседании мэр столицы Сергей Собянин. 

«Опыт, накопленный Центрами госуслуг, достаточно большой и интересный, поэтому я прошу сделать типовую методологию управления очередями, которую можно было бы применять не только в МФЦ, но и в других учреждениях Москвы, и там где идет большой поток людей. Также в открытом доступе должна быть возможность того, чтобы наблюдать, где, в каких Центрах у нас создаются очереди или имеются очереди, для того чтобы людям было проще ориентироваться», — подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин, задавая тон обсуждению. 

Директор центров государственных услуг города Москва Елена Громова напомнила, что еще совсем недавно ситуация по обслуживанию жителей Москвы при получении госуслуг была принципиально иной. Отсутствовал единый стандарт, учитывающий потребности жителей. Раньше, по ее словам, из 100 человек 80 ждали сверх норматива, среднее время ожидания составляло 40 минут, а сотни и тысячи людей вынуждены были ждать часами. 

Мэр столицы Сергей Собянин согласился с такой оценкой и констатировал, что в среднем продолжительность ожидания в очереди за услугой составляет теперь только 5 минут, а 99 процентов горожан получают необходимые услуги в течение 15 минут.

Уменьшить очереди в центрах услуг позволила оптимизации рабочих процессов и потоков посетителей, в частности, введение единого график работы, максимальное использование универсальных специалистов, разделение окон приема на «длинные» и «короткие» услуги и создание дополнительных резервных окон, своевременное прогнозирование и предварительная запись, сообщает сайт окружной газеты ТиНАО «Новые округа».  

Одно из поручений, которое сформулировал Сергей Собянин, прослушав сообщение Елены Громовой, заключается в том, чтобы организовать для граждан свободный доступ к информации о загруженности столичных центров госуслуг. Градоначальник поставил центры по предоставлению государственных услуг в пример другим городским организациям, работающим с посетителями.

Теги: Мэр Москвы Сергей Собянин, госуслуги, заседание, стандарты

Читайте также:
18.08  В школе №1945 открыт набор в музыкально-хоровую студию «Синяя птица»  
18.08  Библиотека №192 открыла запись в свои кружки и студии  
18.08  Активные граждане выбирают мероприятия для городских кинотеатров  
18.08  Причиной эвакуации на улице Грина стали не учения, а действия «телефонного террориста»  
18.08  В Северном Бутове пройдёт медицинское мероприятие «Ваше здоровье»  
18.08  Жительница Москвы задержана по подозрению в мошенничестве с продажей жилья  
18.08  На улице Грина 18 августа проходила учебная эвакуация  
18.08  Число метеостанций в Москве будет как минимум удвоено   
18.08  Свыше 250 тысяч патентов с начала года выдал миграционный центр в Сахарове  
18.08  В День города Тверскую ждут поединки боксёров, велоэкстрим и многое другое  
18.08  Генеральную уборку ко Дню города проведут на всех станциях МЦК  
17.08  КДН и ЗП района Северное Бутово станет активным участником акции «Безопасная дорога домой»  
17.08  В школе №1945 открыт набор в музыкальный театр «Созвездие»  
17.08  Ансамбль «Сударушки» выступит в ТЦСО «Бутово»  
17.08  К спортклубу «Нордик-Бутово» присоединились новички  
17.08  В ТЦСО «Бутово» прочтут лекцию «Мёд – это здоровье и красота»  
17.08  В столице завершается благоустройство площади Тверской Заставы  
17.08  МГУ смог войти в первую сотню Шанхайского рейтинга-2017  
17.08  Из Юго-Западного округа стали ходить автобусы в Германию  
17.08  Пьяный житель Москвы стал догонять отвязавшуюся лодку и чуть не утонул  

Популярные новости