16 Декабря 2019 Пн

Газета района Северное Бутово "Вестник Бутова" ЮЗАО г.Москвы

Две школы в районе Северное Бутово - №2114 и № 2006 получили грант Мэра Москвы
В Москве завершена комплексная реконструкция Сколковского шоссе, Вяземской и Витебской улиц

В Москве завершена комплексная реконструкция Сколковского шоссе, Вяземской и Витебской улиц


14 Декабря 2015

эстакада


Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по Сколковскому шоссе, Вяземской и Витебской улицам после завершения комплексной реконструкции.

 

Данные улицы входят в состав Северо-Западной хорды – магистрали непрерывного движения в северной части Москвы от Сколковского до Дмитровского шоссе. В районе Дмитровского шоссе будет обеспечен удобный выезд с Северо-Западной хорды на Северо-Восточную хорду с движением в сторону аэропорта «Шереметьево» или в сторону Ярославского шоссе. Общая протяженность хорды составит 30 км. В настоящее время завершено строительство двух участков Северо-Западной хорды: Большой Академической улицы на участке от Дмитровского шоссе до Алабяно-Балтийского тоннеля и  Вяземской и Витебской улиц, Сколковского шоссе от моста через реку Сетунь до Рябиновой улицы.  

 

В результате реконструкции Сколковского шоссе были ликвидированы светофоры расширена проезжая часть до трёх полос для движения в каждом направлении. Проезжая часть Витебской улицы также была расширена: теперь здесь четыре полосы в сторону Можайского шоссе и две – в противоположную. По улице будет организовано движение общественного транспорта. Проезжая часть Вяземской улицы была расширена с 2 до 3 полос движения, по ней организовано одностороннее движение в сторону МКАД. Новый мост позволил создать новую поперечную связь между районами, ранее разделенными рекой Сетунь. В целях повышения комфорта жителей вдоль улиц установлено 425 м шумозащитных экранов, а также 4,5 тысяч шумозащитных окон в прилегающих домах.

 

«Закончился еще один этап строительства Северо-Западной хорды, реконструированы Вяземская и Витебская улицы, Сколковское шоссе, построены новые эстакады и мост через реку Сетунь. Надеюсь, в ближайшее время будут достроены подземные пешеходные переходы, весной их благоустроят, а вот движение уже можно запускать», - отметил Мэр Москвы Сергей Собянин. Он отметил, что нормативные сроки строительства составляют около трех лет.

 

По словам генерального директора компании-подрядчика ПАО «Мостотрест» Владимира Власова, завершить строительство удалось примерно за полтора года. «Хотелось бы «спасибо» сказать: городские службы нас всемерно поддерживали, помогали, иначе такие сроки невозможно выдержать, и, конечно, надо сказать жителям большое «спасибо», что потерпели – стройки без шума не бывает», - отметил В. Власов.

 

Согласно планам властей, Северо-Западная хорда снизит загруженность МКАД. Трасса пройдет по территории четырех московских округов и соединит крупные автомагистрали северо-западной части Москвы. На протяжении всей хорды длиной почти 30 км планируется организовать бессветофорное движение. Одним из самых сложных объектов в составе хорды станет Алабяно-Балтийский тоннель, который пройдёт под Волоколамским и Ленинградским тоннелями и соединит Балтийскую ул. с ул. Алабяна.



Теги:  Москва, Мэр Москвы Сергей Собянин, Сколковское шоссе, Северо-Западная хорда, Алабяно-Балтийский тоннель

Читайте также:
Читайте также