22 Марта 2019 Пт

Газета района Северное Бутово "Вестник Бутова" ЮЗАО г.Москвы

Детская театральная студия "Лик" покажет спектакль "Колобок" 30 марта в 12:00 по адрес: улица Грина, дом 11.
Строительство МКЖД и благоустройство прилегающей территории завершится в 2016 году

Строительство МКЖД и благоустройство прилегающей территории завершится в 2016 году


19 Января 2016

АЧ2


Об этом сообщил заммэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.


Целью данных работ является создание комфортных и безопасных условий для будущих пассажиров МКЖД. В первую очередь будут обустроены подъезды и пешеходные дорожки, ведущие к станциям и транспортно-пересадочным узлам.


«Сегодня программа подготовлена, ведутся проектные работы, которые позволят выполнить запланированные мероприятия. Во-первых, мы говорим обо всех транспортно-пересадочных узлах, отремонтированных по стандарту. Протяженность кольца составляет 54 километра, так вот все кольцо будет приведено в порядок, как и вся прилегающая территория. Общая площадь, которая должны быть благоустроена, составляет более 3 тысяч гектаров. Это достаточно большой объем городской территории. Мы приведем в порядок все, включая фасады зданий, уличное освещение, пешеходные зоны и даже тропинки», - сказал Петр Бирюков.


В свою очередь Мэр Москвы Сергей Собянин дал поручение приступить к работам по благоустройству в ближайшее время. «Мы планируем в этом году запустить пассажирское сообщение. Этим кольцом будут пользоваться миллионы пассажиров, оно будет соединено с метро, что даст развитие прилегающих территорий. Это непростая работа. К ней нужно приступить как можно раньше. Благоустройство территории у МКЖД - масштабный проект 2016 года», - сказал Мэр.


Напомним,  запустить пассажирское движение по Малому кольцу Московской железной дороги планировалось ещё в начале 1960-х годов. Специально для этих целей Рижский вагоностроительный завод освоил серийное производство пригородных электропоездов Эр-22, вагоны которых имели шесть входных дверей (по три с каждой стороны) и внутренний тамбур. Однако от данного проекта пришлось отказаться по причине невозможности проложить контактную сеть по Андреевскому и Краснолужскому железнодорожным мостам, а новые электропоезда были переданы в депо «Перерва» и «Нахабино», где вплоть до середины 1990-х годов обслуживали пригородные пассажирские перевозки.


Вторая попытка организации пассажирского движения по Малому кольцу была предпринята в середине 1990-х. На этот раз было решено не проводить электрификацию, а запустить пассажирские дизель-поезда, проектирование и производство которых поручили Мытищинскому машиностроительному заводу «Метровагонмаш». Однако когда необходимый подвижной состав был изготовлен, планы столичных властей вновь изменились и готовые дизель-поезда были проданы в Венгрию, где работают до сих пор.


Электрификация Малого кольца стала возможной после реконструкции старых мостов в рамках строительства Третьего транспортного кольца. В настоящее время на Малом кольце ведутся подготовительные работы. Строится новый путепровод через Варшавское шоссе около Международного почтамта, на станции «Международная» возводится грандиозный транспортно-пересадочный узел «Сити», который будет интегрирован со станцией «Международная» и строящейся станцией «Деловой центр». Закончить работы планируется в апреле, сообщил журналистам руководитель АО «МКЖД» Алексей Зотов. «Строительная готовность будет где-то в апреле, и с апреля начнутся пусконаладочные и монтажные работы, чтобы к сентябрю была возможность запустить первый поезд по МКЖД», — отметил он. По словам А.Зотова, на 11 станциях пассажиры смогут сделать пересадку, не поднимаясь на поверхность. Главной задачей на 2016 год Зотов назвал обеспечение строительной готовности всех объектов, в частности, железнодорожной инфраструктуры, путей, платформ, интеграцию с метрополитеном и радиальными железными дорогами.


Малое кольцо позволит значительно разгрузить Кольцевую линию метро и частично перераспределить пассажиропоток из центра и обеспечить транспортную доступность реорганизуемых промышленных территорий. На МКЖД будут действительны проездные билеты и тарифы метрополитена. Пересадки с железнодорожного кольца на метро и обратно будут бесплатными. При этом существующее грузовое движение поездов на тепловозной тяге по МКЖД сохранится.

 


Теги:  Москва, Мэр Москвы Сергей Собянин, МКЖД, Благоустройство, Бирюков

Читайте также:
Читайте также